ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.5281/ykwrz016Ключевые слова:
Узпромстройбанк, АКБ, ТуронбанкАннотация
Роль современных технологий в повышении эффективности банковской системы становится всё более значимой. За последние пять лет банковская система нашей страны претерпела значительные положительные изменения. Среди них — полноценное использование пластиковых карт, ликвидация разрыва между наличными и безналичными средствами, который считался нормой в предыдущие годы, внедрение мобильных банковских приложений и другие инновации
Загрузки
Опубликован
2025-11-10
Выпуск
Раздел
Articles
Как цитировать
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ. (2025). KIUT Publication, 1(2). https://doi.org/10.5281/ykwrz016