ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Анора Гулямова. Л Международный университет химии Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/ykwrz016

Ключевые слова:

Узпромстройбанк, АКБ, Туронбанк

Аннотация

Роль современных технологий в повышении эффективности банковской системы становится всё более значимой. За последние пять лет банковская система нашей страны претерпела значительные положительные изменения. Среди них — полноценное использование пластиковых карт, ликвидация разрыва между наличными и безналичными средствами, который считался нормой в предыдущие годы, внедрение мобильных банковских приложений и другие инновации

Опубликован

2025-11-10

Выпуск

Раздел

Articles

Как цитировать

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ. (2025). KIUT Publication, 1(2). https://doi.org/10.5281/ykwrz016