Влияние использования инструментов искусственного интеллекта на когнитивные способности студентов в различных академических областях
DOI:
https://doi.org/10.5281/fwxc7m29Ключевые слова:
(MoCA),, 150 студентов, УчастникиАннотация
Исследование охватывает три дисциплины: Медицина, Экономика и Информационные технологии, сравнивая студентов, использующих ИИ, и не использующих его. В исследовании участвовали 150 студентов (по 50 из каждой области) со средним возрастом 18,33±1,13 лет. Участники были разделены на пользователей ИИ и не пользователей. Когнитивные способности оценивались с помощью Montreal Cognitive Assessment (MoCA), измеряющего общую когнитивную деятельность (норма или низкая), и теста Фредерика, оценивающего навыки рефлексивного решения проблем (баллы 3–2 — хорошо, 1–0 — низко). Для анализа когнитивных показателей использовалась описательная статистика, включая средние значения, стандартные отклонения и проценты.
Опубликован
2025-11-26
Выпуск
Раздел
Articles
Как цитировать
Влияние использования инструментов искусственного интеллекта на когнитивные способности студентов в различных академических областях. (2025). KIUT Publication, 1(3). https://doi.org/10.5281/fwxc7m29