МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДОЛОГИИ УЗБЕКИСТАНА

Авторы

  • Васила Талипова kimyo xalqaro universiteti Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/fvdxvp32

Ключевые слова:

изучение черчения, зарубежные образовательные методологии,, система образования Узбекистана,

Аннотация

В данной статье анализируется процесс интеграции зарубежных образовательных методик в систему образования Узбекистана на примере преподавания технического черчения. Рассматривается внедрение таких зарубежных педагогических подходов, как практическое обучение, 3D-моделирование и проблемно-ориентированное обучение в образовательный процесс. Особое внимание уделяется необходимости включения современных технологий в учебные программы, подготовки преподавателей на основе международных методик и развития глобального сотрудничества. В статье делается вывод о том, что заимствование зарубежного опыта и подходов способствует повышению конкурентоспособности системы образования Узбекистана на международном уровне и обеспечению студентов современными знаниями и практическими навыками.

Биография автора

  • Васила Талипова , kimyo xalqaro universiteti

    KIMYO International University in Tashkent (KIUT),

Опубликован

2025-06-11

Выпуск

Раздел

Articles

Как цитировать

МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДОЛОГИИ УЗБЕКИСТАНА. (2025). KIUT Publication, 1(1). https://doi.org/10.5281/fvdxvp32