МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДОЛОГИИ УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.5281/fvdxvp32Ключевые слова:
изучение черчения, зарубежные образовательные методологии,, система образования Узбекистана,Аннотация
В данной статье анализируется процесс интеграции зарубежных образовательных методик в систему образования Узбекистана на примере преподавания технического черчения. Рассматривается внедрение таких зарубежных педагогических подходов, как практическое обучение, 3D-моделирование и проблемно-ориентированное обучение в образовательный процесс. Особое внимание уделяется необходимости включения современных технологий в учебные программы, подготовки преподавателей на основе международных методик и развития глобального сотрудничества. В статье делается вывод о том, что заимствование зарубежного опыта и подходов способствует повышению конкурентоспособности системы образования Узбекистана на международном уровне и обеспечению студентов современными знаниями и практическими навыками.